Структура подчиненности связанных документов в УТ 11.3
УТ 11.3;

Задача состоит в том, чтобы отобразить связь документов по какому-либо полю в стандартном отчете по структуре подчиненности, который вызывается по кнопке "Связанные документы" из командной панели самого документа:


А структура подчиненности выглядит таким образом:


Например, есть связь между документом ЗаказКлиента и документом РеализацияТоваровУслуг по соответствующему полю "ЗаказКлиента", и соответственно документ РеализацияТоваровУслуг создается на основании документа ЗаказКлиента. Покажем на их примере решение нашей задачи. Само собой, эти приведенные для примера документы являются типовыми для УТ 11.3, и в них уже есть все стандартные механизмы, поэтому я буду показывать решение задачи, будто мы их создали с нуля.
Необходимо проделать следующие действия:

1) На формах этих двух документов в их командных панелях создаем группу "ПодменюОтчеты" с видом "Подменю", а в этой группе добавляем еще три группы с видом "Группа кнопок" и называем их "ПодменюОтчетыВажное", "ПодменюОтчетыПерейти" и "ПодменюОтчетыСмТакже":


2) В модулях форм этих документов прописываем следующие куски кода:

В процедуре ПриСозданииНаСервере добавляем:

МенюОтчеты.ПриСозданииНаСервере(ЭтаФорма,Элементы.ПодменюОтчеты);
После этого добавляем следующую процедуру:
&НаКлиенте
Процедура Подключаемый_ВыполнитьКомандуОтчет(Команда)
    МенюОтчетыКлиент.ВыполнитьПодключаемуюКомандуОтчет(Команда, ЭтаФорма, Объект);
КонецПроцедуры
3) В модулях менеджера этих документов добавляем следующую процедуру:
Процедура ДобавитьКомандыОтчетов(КомандыОтчетов) Экспорт
    ВариантыОтчетовУТПереопределяемый.ДобавитьКомандуСтруктураПодчиненности(КомандыОтчетов);
КонецПроцедуры
4) В дереве объектов конфигурации находим критерий отбора "СвязанныеДокументы". На вкладке "Данные" указываем наши документы. На вкладке "Состав" ищем документ РеализацияТоваровУслуг и отмечаем его поле для связи "ЗаказКлиента":